Magnetic
sealing accessories

For elimination of emergency leaks of liquid and gases in magnetic pipelines and tanks.
Close
Close
Ivan Magnitov
Sales manager
ABOUT COMPANY
MagnetPatch company develops, manufactures and supplies devices for eliminating emergency leaks of liquids and gases in magnetic pipelines and tanks, at chemical, oil refining, gas producing factories and enterprises associated with the production of chlorine. Magnetic fitting called "magnetic patch" provides reliability and ease of operation. It is used for the prompt elimination of emergency leaks, emergency rescue, repair, installation and other operations in the systems of extraction, transportation and storage of oil, oil products, aggressive liquids and gases, as well as in various industries and transport, in construction and installation organisations.

One of the features of sealing magnetic equipment is its ability to quickly eliminate leaks in hard-to-reach spot: in the corners, flange joints, on pipe bends, transitions, in welded ring seams zones.


It is possible to make modifications and special designs according to the technical specifications of the customer.

Magnet patch benefits

Magnetic sealing accessories "magnetic patch" (Magnetic console, Magnetic frame) has the following advantages in comparison with traditional clamps, couplings:
Simplicity
It does not require the release of the entire perimeter of the pipe for its installation, it can be used in places inaccessible to clamps (in corner joints, on bends, in the area of flange joints, on large-diameter tanks).
Safety
It has a small weight and dimensions.
Can be installed by one, maximum two workers.
High speed operation
The elimination of a leak takes several seconds to several minutes.

Technical specifications

Extreme temperatures
Operating temperature range from -50 to +120 C
Durability
Tool Life is 10 years
Interaction environment
The use of accessories in the atmosphere, under water.
Nonvolatility
Does not consume electricity
Safety
Explosion-proof and fireproof
The products are manufactured in accordance with GOST 12.2.003-91 "Production equipment. General safety requirements"

Galvanic coating is made in accordance with GOST 9.301-86 "Unified system of protection against corrosion and aging"

Our magnetic seals
(leak stopper, magnetic patch)

Depending on the location of the sealing unit, all sealing accessories are divided
into two types: consoles and frame bridges.
The sealing unit of the console is brought out to the side, which makes it possible to eliminate leaks also in flange joints, at corner joints and other "inconvenient" places. The maximum pressing force of the sealing element of the console is half the pressing force of the magnetic unit. The console is a universal snap-in: it can be used where the bridge-frame is used, and in places not accessible to the bridge-frame.
The sealing unit in the framework bridges is located between two magnetic blocks. The maximum force with which the sealing element can be pressed is equal to the total force of attraction of the two magnetic blocks, therefore, if space permits, it is advisable to use this type of equipment, which provides more opportunities in terms of the sizes of the sealed holes and the pressure values in the emergency facility. One of the varieties of frame bridges is a monoblock designed for small (up to 3 atm) pressures, which has a simple design.
Our customers reviews
Contacts:
INN (Tax ID): 7720647041
KPP: 772001001
OGRN: 1207700357413

Phone: +7 969 165 70 00
E-mail: info@magnetpatch.com


I want this sealing accessory
Fill in your contacts
E-mail
Name
Phone
How many accessories needed
Согласен с обработкой персональных данных
Magnetic sealing accessories
Made on
Tilda

О КОМПАНИИ
Фирма "Магнетпатч" разрабатывает, изготавливает и поставляет приспособления для ликвидации аварийных течей жидкости и газов в магнитопроводных трубопроводах и емкостях, резервуаров, цистерн на химических, нефтеперерабатывающих, газодобывающих предприятий и предприятий связанных с производством хлора, магнитная оснастка "магнитный пластырь" обеспечивает надёжность и простоту в эксплуатации для оперативной ликвидации аварийных течей, проведения аварийно-спасательных, ремонтных, монтажных и других работ в системах добычи, транспортировки и хранения нефти, нефтепродуктов, агрессивных жидкостей и газов, в различных отраслях промышленности и транспорта, в строительно-монтажных организациях.

Особенностью герметизирующей магнитной оснастки является возможность оперативного устранения течей в труднодоступных местах: в углах, фланцевых соединениях, на изгибах трубопровода, переходах, в зонах сварных кольцевых швах.

Возможно изготовление модификаций и специального исполнения по техническому заданию.

Отправка нашей продукции осуществляется транспортными компаниями в любую точку мира.
Стоимость и сроки доставки определяются транспортной компанией по тарифам, выбранной покупателем, транспортной компании.

Наша продукция

Наши устройства предназначены для ликвидации течи в трубопроводах и ёмкостях в том числе и с нефтепродуктами, газами, химическими жидкостями. В зависимости от расположения узла герметизации все герметизирующие магнитные устройства делятся на два типа: консоли и мосты-рамки.
В консоли узел герметизации вынесен в сторону, за счет чего обеспечивается возможность устранения течи также и во фланцевых соединениях, на угловых стыках и прочих «неудобных» местах. Максимальная сила поджатия уплотняющего элемента консоли составляет половину силы прижатия магнитного блока. Консоль является универсальной оснасткой: ее можно использовать и там, где используется мост-рамка, и в местах, не доступных для моста-рамки.
В мостах-рамках узел герметизации расположен между двумя магнитными блоками.
Максимальная сила, с которой можно поджать уплотняющий элемент, равна суммарной силе притяжения двух магнитных блоков, поэтому, если позволяет место, целесообразно использовать этот тип оснастки, который обеспечивает более широкие возможности в части размеров герметизируемых отверстий и величин давлений в аварийном объекте. Одной из разновидностей мостов-рамок является моноблок, рассчитанный на небольшие (до 3 атм) давления и имеющий простую конструкцию.

Преимущества магнитных герметизирующих пластырей

Магнитная герметизирующая оснастка «магнитные пластыри» (Магнитная консоль, Магнитная рамка, герметизирующее устройство) по сравнению с традиционными хомутами, муфтами и т. п. имеет следующие преимущества:


Простота
Не требует для своей установки высвобождения всего периметра трубы, возможность использования в местах, недоступных для хомутов (в угловых стыках, на изгибах, в районе фланцевых соединений, на емкостях большого диаметра).

Безопасность
Имеет небольшую массу и малые габариты.
Устанавливаются одним, максимум двумя рабочими.
Быстродействие
Ликвидация течи занимает время от нескольких секунд до нескольких минут.

Технические свойства герметизирующих магнитных устройств

Экстримальные температуры
Рабочий диапазон температур от -50 до +120 С
Долговечность
Срок службы оснастки - 10 лет
Среда взаимодействия
Применение оснасток в атмосфере, под водой.
Энергонезависимость
Не потребляет электроэнергию
Безопасность
Взрыво- и пожаробезопасна
Продукция изготавливается в соответствии с ГОСТ 12.2.003-91 "Оборудование производственное. Общие требования безопасности"

Гальваническое покрытие выполнено в соответствии с ГОСТ 9.301-86 "Единая система защиты от коррозии и старения"
№ РОСС RU.HB61.H15563
Срок действия с 06.11.2020 по 05.11.2023 № 0533289
Все изделия имеют сертификат соответствия
Отзывы наших клиентов
№ РОСС RU.04ИБФ1.ОС12.00047
Cрок действия с 13.10.2020 по 12.10.2023 № 0054600
ООО "Магнетпатч" применяет систему менеджмента качества ИСО 9001-2015
(ISO 9001-2015)
ООО "Магнетпатч"
ИНН: 7720647041
КПП: 772001001
ОГРН: 1207700357413

Телефон: +7 969 165 70 00
E-mail: info@magnetpatch.com

Скачать карточку компании

Хочу такую оснастку
Укажите ваши контакты
Сколько нужно оснасток
Согласен с обработкой персональных данных
Магнитные герметизирующие оснастки